Культура

Общая информация

МКУК «Библиотека Качалинского сельского поселения»

ИНН/КПП 3430008582 / 343001001

ОГРН 1063458028534

Адрес: 404440, Волгоградская область, Суровикинский район, х.Качалин, ул. Садовая 2а

Директор – Барыкина Валентина Семеновна

ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Майоровская сельская библиотека

404434, Волгоградская область, Суровикинский район, х.Майоровский, ул. Центральная 17

Перечень должностей работников муниципальных учреждений культуры подведомственных администрацииКачалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа»

1.Директор

2.Библиотекарь

Предмет, цели, задачи и виды деятельности Учреждения.

2.1.                    Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 78- ФЗ «О библиотечном деле», Федеральным законом от 9 октября 1992г № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», законом Волгоградской области от 13 мая 2008г. № 1686-ОД «О библиотечном деле в Волгоградской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом Качалинского сельского поселения Суровикинскогомуниципального района Волгоградской области, настоящим Уставом.

2.2.                    Целью создания Учреждения является: осуществление деятельности, направленной на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

2.3.                    Основным видом деятельности Учреждения является:

-   реализация прав граждан без каких-либо исключений на свободный доступ к документному фонду и информацию о его составе;

-    сохранение, накопление и распространение знаний памяти человечества в виде документов, как на традиционных, так и не на традиционных носителях информации;

-    сохранение культурного и духовного потенциала населения Качалинского сельского поселения;

-   формирование и обработка библиотечных фондов;

-   создание справочно-поискового аппарата на традиционных и электронных носителях библиографических и полнотекстовых баз данных;

организация библиотечного, информационного, справочно­библиографического обслуживания пользователей Учреждения;

-    участие в разработке и реализации государственной политики в области библиотечного дела.

-      бесплатное предоставление пользователям Учреждения информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

-       бесплатное оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;

-   бесплатная выдача во временное пользование любого другого документа из библиотечных фондов;

-     предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, выдача документов по межбиблиотечному абонементу;

организация центров правовой и муниципальной информации, экологической информации, центров чтения, медиатек и др.;

-  организация любительских клубов и объединение по интересам;

-   организация вечеров, встреч, конференции, лекций, фестивалей, конкурсов и иных культурных акций;

2.4.          Основные задачи Учреждения:

-         организация библиотечного обслуживания с учетом интересов и потребностей граждан, местных традиций, создание единого информационного пространства, обеспечение свободного доступа граждан к информации, знаниям, культуре;

-формирование и хранение библиотечных фондов, предоставление их во временное пользование граждан, юридическим и физическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм собственности, обеспечение контроля за сохранностью и эффективным их использованием;

участие в местных, региональных и федеральных программах информационного обслуживания различных социальных групп населения: детей, юношество, инвалидов, пенсионеров, этнических групп и других;

-    участие в общекультурном развитии Качалинского сельского поселения, в сотрудничестве с органами местного самоуправления и местными организациями на основе изучения потребностей реальных и потенциальных пользователей Учреждения, создание баз данных по проблемам развития различных сфер жизнедеятельности местного сообщества, взаимодействие с другими Учреждениями, информационными и другими организациями;

-       распространение среди населения историко-краеведческих, правовых, экологических, содействие нравственному развитию подрастающего поколения, повышению образовательного уровня творческих способностей подрастающего поколения;

-     повышение уровня квалификации кадров Учреждения путем участия в семинарах, стажировок, курсов;

-         организация библиотечной деятельности на основе использования новейших информационных технологий, предоставление пользователям доступа в корпоративные и глобальные информационные сети, обслуживание пользователей в режимах локального и удаленного доступа.

2.5.                    Учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в установленном порядке Учредителем, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Показатели муниципального задания используются при составлении сметы расходов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Библиотека Качалинского сельского поселения

  1. 1.      График работы библиотеки, кружков и клубов МКУК «Библиотека Качалинского сельского поселения»

Библиотека работает с 09:00 – 12:00

№ п/п 

Наименование

День

 Часы

Руководитель

1

Кружок «Умелые ручки»

среда

10-11

Барыкина В.С.

2

Клуб «Сверчок»

пятница

 11-12

Барыкина В.С.


Экологический клуб "Сверчок".
 

Девиз клуба:

«Защитим нашу Землю!»

Цели работы клуба:

познакомить членов клуба с основами науки экологии;

научить понимать и любить природу, помочь правильно и грамотно её наблюдать, беречь, запоминать различные события и делать выводы;

убедиться на личном опыте, что природа - наш общий дом и основами жизни на Земле являются добрые дела, мир и взаимная любовь;

использовать для выполнения поставленных задач лучшие произведения литературы о природе, детские экологические журналы и книги, творческие занятия.

Кружок «Умелые ручки»

Девиз кружка -  Прочитай, подумай, сделай!

Цели и задачи кружка:

v  Развитие воображения, мышления, мелкой моторики рук;

v  Воспитание аккуратности, самостоятельности, уверенности, интереса к художественному экспериментированию.

Функции кружка:

v  самообразовательная; 

v  рекреационная – своеобразный отдых, способ проведения свободного времени;

v  коммуникативная – межличностное общение.

 


МКУК «Библиотека Администрации Качалинского  сельского поселения» Майоровская сельская библиотека.

•        •Библиотека х.Майоровский входит в библиотечную сеть Качалинского сельского поселения. Она является подведомственной организацией Муниципального казённого учреждения культуры «Библиотека администрации Качалинского  сельского поселения».

•          •Основной целью библиотеки является приобщение населения к чтению.

                Для решения этой задачи библиотека работает по нескольким направлениям.

          1. Справочно – библиографическая и информационная деятельность.

  В течение  года библиотека выдаёт  библиографические справки.

 Анализ запросов в целом показывает, что читатели обращаются с вопросами по экологии, краеведению, истории, биологии, ботанике, литературе. В течение года осуществляется дифференцированное библиографическое информирование.

Выпускаются информационные листы, посвящённые юбилейным датам писателей, художников, композиторов, т.е. знаменитых людей, а так же историческим событиям и знаменательным датам.

          2. Продвижение книги.

Для повышения престижа чтения каждый год  проводятся выставки книг, посвящённые юбилейным датам писателей, юбилейным датам произведений, дням рождениям литературных героев. Для детей проводятся библиотечные уроки, викторины, конкурсные программы, беседы, которые сопровождаются показом презентаций и выставкой книг.

          3. Гражданско – патриотическое воспитание формирует правовую культуру и законопослушность, чёткую гражданскую позицию, готовность добровольно служить своему народу и отечеству.

Этой теме   сельская библиотека посвящает информационные мероприятия, выставки книг, беседы, утренники, вечера и часы памяти, уроки мужества, библиотечные уроки, выставки рисунков и т.д.  Мероприятия всегда приурочены к знаменательным юбилейным историческим датам: День Победы, День юного героя-антифашиста,  День Победы в Сталинградской битве, День Памяти и скорби, День России и т.д.

          4. Библиотечное краеведение, возрождение национальной культуры

Для возрождения национальных культур и приобщения подрастающего поколения к обычаям и традициям своего народа в библиотеке  проводятся мероприятия, посвящённые народным праздникам, волгоградским юбилярам- писателям: беседы, игровые,  программы, викторины, просмотры презентаций о традициях народных праздников (Крещение, Пасха, Масленица и др.), выставки книг, рисунков.

          5. Экологическое просвещение населения.

По экологическому просвещению библиотекой проводятся мероприятия, направленные на воспитание у детей бережного отношения к природе: беседы, информационные листы, выставки книг, викторины, выставки рисунков, посвящённые Дню Земли, Дню цветов, Дню кошек и т.д.

          6. Библиотека и семья.

Библиотечная работа должна быть направлена и на семейное воспитание. Поэтому каждый год к праздникам 8 марта, День матери дети 1-4 классов под руководством библиотекаря готовят поздравления для своих мам и бабушек в стихотворной форме и в виде подарка, изготовленного своими руками на кружке «Сделай сам». В день Пожилого человека и  день пап дети своим близким так же вручают подарки.

          7. Пропаганда здорового образа жизни.

Для пропаганды здорового образа жизни библиотека информирует своих читателей об истории открытия первых Олимпийских игр, о вреде наркотиков, никотина, алкоголя, выпуская информационные листы и оформляя стенды.

8. Художественно – эстетическое воспитание.

Для формирования эстетических качеств личности  проводятся мероприятия, посвящённые юбилейным датам художников, композиторов, а именно, выставки репродукций картин, информационные листы. К международным  дням музеев, памятников и исторических мест проводятся выставки фотооткрыток, виртуальные экскурсии, беседы.

 На занятиях дети узнают много интересного и поучительного. Участвуют в различных викторинах и конкурсах. Работает кукольный театр «Теремок», дети с помощью кукол разыгрывают интересные сказочные представления. 

Библиотекарь Майоровской              Л.В.Бузина

сельской  библиотеки    

3. Кружки и клубы

График работы кружков и клубов

МКУК «Библиотека Администрации Качалинского сельского поселения»

№ п/п 

Наименование

День

 Часы

Руководитель

1

Кружок «Ладушки»

Пятница  - еженедельно

14-15

Бузина Л.В.

2

Кукольный театр «Теремок»

Среда - еженедельно

15-16

Бузина Л.В.

 Кружок «Ладушки»

 На этом кружке обучаю детей игре на ложках. Изучаем теорию и практику.

ВВЕДЕНИЕ

Народные музыкальные традиции, в частности игра на ложках, представляют собой богатейший и не до конца освоенный метод подготовки детей. Непрерывность, последовательность и преемственность в организации детского творчества и эстетическом воспитании, в освоении и использовании народных традиций – большая кропотливая работа.

Проведенный анализ учебного материала, используемого в учебных заведениях эстетического профиля, показывает, что он привносится в значительной степени из профессионального искусства и слабо отражает народные традиции. Не всегда этот материал соответствует в должной мере реальным музыкальным вкусам, потребностям и интересам обучающихся.

Народное творчество может и должно стать альтернативой увлечению нового поколения компьютерными играми.

  Одним из основных результатов предлагаемых методов обучения является формирование средствами художественного воспитания личности ребенка.

Развивая мысль о целостном процессе обучения, предложена идея комплексного подхода, которая проявляется в том, что первоначальные навыки игры на ложках даются совместно с другими дисциплинами, в частности, с народным танцем.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проблема построения модели образовательного процесса на основе многовековых традиций русского народа, его богатейшего культурного наследия, в частности, народной инструментальной музыки, является в настоящее время особенно актуальной. К сожалению, в последнее время сложилась такая ситуация, что народное музыкальное искусство под влиянием активного вторжения рыночных механизмов встало на путь примитива и коммерциализации. Уже в раннем возрасте ребенка программируют на одностороннее, упрощенное миросозерцание. Избежать этой ситуации можно, если первоначальное музыкальное воспитание детей осуществлять с опорой на традиции народной музыки и исполнительство на народных инструментах. Входя в мир народной музыки, танца, песни, игры на народных инструментах, ребенок подсознательно ощутит в себе «зов предков». Характерные для русской народной культуры звуки, тембры, орнаменты, мелодии пронизывают его насквозь. Ребенок осознает себя неотъемлемой частью своего общества, своей культуры.

Доступность обучения игры на ложках, привлекательность игры в ансамбле принесет детям радость, создаст предпосылки для дальнейших занятий музыкой, сформирует интерес к познанию мира народной музыки в разных его проявлениях. Воспитание ребенка через приобщение к лучшим традициям русской народной музыкальной культуры,желание детей играть на народных инструментах, в частности на ложках, и стремление более полно развивать у детей уже имеющиеся музыкальные и ритмические способности – все это дается на уроках.

Детское ансамблевое исполнительство благодаря простоте освоения навыков игры на элементарных инструментах (ложках, трещетках, коробочке и др.) способно вовлечь в творческую деятельность широкий круг детей. При игре на таких инструментах дети издают ритмические звуки, а также манипулируют ими, производя удары о ладонь, локти, колени, друг о друга и т.д.

Обычные ложки помогают решать целый комплекс задач музыкального воспитания ребенка. Они универсальны в применении, приемы игры на ложках быстро осваиваются, их форма и размер соответствуют размеру исполнительского аппарата (рук) ребенка, а также ложки прочны и надежны, имеют определенные музыкальные акустические и тембровые параметры, создающие условия для активной самостоятельной деятельности и импровизации детей.

Исполнительство на ложках рассматривается как зарождающаяся модель проявления и становления музыкальных задатков детей, развития их личностных и коллективных качеств. Придумывая и исполняя собственные ритмы на ложках (или на других ударных инструментах), импровизируя и создавая на них несложное ритмическое сопровождение, дети учатся через собственное творчество познавать мир музыки, развивать свое слуховое восприятие и музыкальную память.

Игра на ложках позволяет активно влиять на развитие координации движений и быстроты реакции, а также легкости исполнения. Сама работа (игра) с музыкальным инструментом, осуществляемые движения при исполнительстве физически развивают ребенка. Осознанные действия при исполнении координируют работу мозга и мышц, полученные навыки и ощущения закрепляются в памяти, создавая предпосылки к быстрому освоению других ритмических рисунков и игре на других музыкальных инструментах. Стоит отметить что, применяя только ложки, можно достаточно быстро создать ансамбль ложкарей, являющихся активными формами музыкального воспитания в процессе коллективной музыкально-прикладной деятельности.

Детские ансамбли ложкарей способны, благодаря ритмическому и тембровому разнообразию, сформировать у детей интерес к народному искусству. В ансамбле ложкарей активно развивается чувство темпа, ритма, моторика, пластика, координация движений, все то, что необходимо и в хореографии.

Другими словами танец украшает игру на ложках, а ложки, в свою очередь помогают развивать ритмические и музыкальные данные необходимые в хореографии.

Кукольный театр «Теремок»

На занятиях этого кружка разучиваем роли, стихи, поговорки, песенки для сказок и представляем  их маленьким зрителям.

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок» В.А.Сухомлинский

Настоящее и будущее российского общества и государства определяются духовно-нравственным здоровьем народа, бережным сохранением и развитием его культурного наследия, исторических и культурных традиций, норм общественной жизни, сохранение национального достояния всех народов России. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Именно в младшем школьном возрасте закладывается основа системы духовно - нравственных ценностей, определяющая отношение человека к миру во всем многообразии его проявлений.

Одним из средств формирования нравственного здоровья, развития творческих  способностей, психологического раскрепощения детей   является театральная деятельность, а именно занятия кукольным театром. Именно благодаря этому направлению осуществляется эмоционально-чувственное «наполнение» отдельных духовно-нравственных понятий и помогает воспитанникам постичь их не только умом, но и сердцем, пропустить их через свою душу, сделать правильный моральный выбор. Кукольный театр также позволяет формировать опыт социальных навыков, навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления.

Разрабатывая задачи по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в театральной игре были выделены следующие направления:

1. Воспитание гуманных чувств детей.

  • формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;
  • формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки;
  • развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.

2. Воспитание коллективизма.

  • Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива;
  • закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;
  • развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников;
  • поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

3. Воспитание любви к Родине.

  • приобщение детей к моральным ценностям (дружба, отзывчивость, взаимопомощь, храбрость);
  • формирование дружелюбных чувств к людям разных национальностей, потребности делать что – то для других;
  • воспитание чувства сопричастности к жизни школы села, района, страны.

Методологической основой моей работы в этом направлении являются труды ведущих педагогов и психологов: Я.А. Коменского, Дж. Локка, А.С. Макаренко, И.П. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, В.А. Сухомлинского, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского Мною разработана программа дополнительного образования «Кукольный театр»,в которой основной задачей является — не только развить творческие способности, не только научить их быть артистами, но и помочь через игру скорректировать поведение, наладить отношения с окружающим миром.Занятия кружка, начиная с первого класса, проводятся систематически один раз в неделю. Содержание всех занятий имеет духовно – нравственную направленность и проводятся в различных формах (беседы-презентации, игры-драматизации, экскурсии в сельский клуб, библиотеку, выступления . 

___________________________________________________________________________

  В начале 1998 года в хуторе Качалин Суровикинского района при СДК  была организована вокальная группа. С 2008 года ансамбль имеет звание «народный». Это сплоченный, творческий, деятельный коллектив, который участвует во всех  мероприятиях своего поселения, соседних хуторов, районных центров и в области. На базе хутора Качалина мы встречаем  концертными программами гостей из области и городов России.

 

                    Ансамбль «Хуторянка» и спутник – вокальная группа «Росинка» 

 

 

Творческая характеристика

на  Народный самодеятельный ансамбль народной песни «Хуторянка»

             В начале 1998 года в хуторе Качалин Суровикинского района при СДК  была организована вокальная группа, руководил и аккомпанировал которой Рябухин Александр Константинович. С 2008 года ансамбль имеет звание «народный». Аттестация проходила под аккомпанемент баяниста Шляхтина Владимира Ефимовича. С 2013 года с ансамблем «Хуторянка» по настоящее время работает Тахтаров Евгений Анатольевич. В 2017 году очередной раз присвоено звание Народный.

            На протяжении 20 лет этот коллектив принимает активное участие во  всех мероприятиях: Новогодние праздники, День очередной годовщины Сталинградской битвы, День Защитника Отечества, Широкая Масленица, Международный женский день 8 Марта, День Победы-9 мая, День защиты детей, Всемирный день молодежи, День хутора, День пожилого человека, День отца, День матери и другие, которые проводятся в соседних поселениях, в районном центре, в районах области.

         Постоянно представляем культуру народов, населяющих наш многонациональный край - на районных фестивалях «Хоровод  дружбы», ансамбль выступает на День города,  День работников сельского хозяйства, на концертных площадках  суровикинских ТОСов.

          МКУК «Гармония» совместно с администрацией Качалинского сельского поселения каждый год  организует на своей территории областные и районные мероприятия, где показываем концертные программы ансамбля, его спутника, а в доме-музее «Казачий курень»  – посиделки с привлечением наставников -  старшего поколения от 70 до 85 лет.

            Каждый год в мае месяце участвуем во Всероссийской программе по джигитовке.  На импровизированном казачьем подворье  (стадион в г. Суровикино) ансамбль выступает в течение всего светового дня.

     25 марта 2014г. на базе МКУК «Гармония» прошло районное мероприятие, посвящённое Дню работников культуры».

     2 августа 2014г. – участие в концертной программе областного фольклорно-этнографического праздника «Троица» в ст. Пугачёвской.

      17 сентября 2014г. – пели на районной сцене в честь Дня города Суровикина.

      18 февраля 2015г. устроили встречу группы «Росинка» с поэтами и художником района.

      21 апреля 2015г. «Хуторянка» веселила участников Всероссийского конного перехода Волгоград-Новороссийск, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

     14 января 2016г. Волгоградское телевидение канал «Россия-24» снимали наши казачьи традиции и показали в передаче «Дело хозяйское».

     17 января 2016 г. принимали участие в фестивале «От Волги до Дона» в г. Фролово.

    22 марта 2016г. в городе Суровикино выступили с поздравительной программой в честь юбилея казахского ансамбля «Наурыз».

    4 ноября 2016 г. на базе нашего учреждения культуры прошел  районный фестиваль национальных культур «Хоровод дружбы», где «Хуторянка» показала  старинные традиции в праздновании Пасхи.

          Ежегодно участвуем  в  областных  мероприятиях: I, II, III, IV, V  фестивалях традиционной казачьей культуры «Золотой Щит – Казачий Спас» в Кумылженском муниципальном районе (июль 2012г.,август 2013г., август 2014г., август 2015г, август 2016г.).

              Наши артисты все свои выступления  строят  на  местных казачьих традициях.

      В ансамбле  звонкоголосые солисты А.Н.Малиновский, О.Н.Караваева, Р.У.Сарсимбаева ,  прославляют ансамбль на районной   и областной сценах.

           «Хуторянка» награждался почетными грамотами, дипломами и благодарственными письмами, кубками от областного Комитета по культуре, Министерства культуры Волгоградской обл. ГБУК «Волгоградский областной центр народного творчества», районного отдела культуры и местной администрации за участие в смотрах -  конкурсах, фестивалях.   Фрагменты концертных выступлений отражались в газетах: «Областные вести»,  «Грани культуры», «Крестьянская жизнь», районная газета «Заря»;  по  телевидению в   программе     «Вести  Волгоград»  и «Суровикинский Вестник».

            В настоящее  время наш коллектив постоянно работает  над совершенствованием своих вокальных данных  и старается    радовать людей своими выступлениями.

 

Муниципальное казенное учреждение культуры «Гармония»

администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

Документ, дата создания и основное назначение учреждения:

Постановление Администрации Качалинского сельского поселения от 19.12.2006г. № 49

«О создании муниципального учреждения культуры «Гармония» администрации Качалинского сельского посееления».

Полное наименование объекта

Муниципальное казенное  учреждение культуры «Гармония» администрации Качалинского сельского поселения

Сокращенное наименование объекта

МКУК «Гармония»

ИНН

3430008600

КПП

 343001001  

Расчётные счета

40204810800000000106

БИК

041806001

Банк, в котором обслуживается

Отделение Волгоград г.Волгоград

404440 Волгоградская область,Суровикинский район, хутор Качалин, ул.Садовая 1а, тел./факс: 8(84473)9-64-17; garmonia.ca4alin@yandex.ru
(наименование, адрес, телефон, факс, электронная почта организации)

Директор Иванченко Тамара Семёновна тел: 8(903)4786590, garmonia.ca4alin@yandex.ru

(ф.и.о.руководителя организации, мобильный телефон,электронная почта.)

 

Режим работы Качалинского сельского дома культуры МКУК «Гармония»

В период с сентября по май

  • Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.
  • Суббота-воскресенье с 18-00 до 21-00.

В период с июня по август

  • Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.
  • Вторник-воскресенье с 19-00 до 22-00.
  • Перерыв с 12.00 до 13.00.

Режим работы Майоровского сельского дома культуры МКУК «Гармония» 

В период с сентября по май

  • Вторник-пятница с 10.00 до 14.30.
  • Суббота с 12.00 до 14.00; с 19.00 до 22.00
  • Воскресенье с 14.00 до 15.00;с 19.35 до 22.00

В период с июня по август

  • Вторник-четверг с 10.00 до 13.00; с 20.00 до 22.00
  • Пятница с 13.00 до 14.00; с 20.00 до 22.00
  • Суббота с 12.00 до 14.00; с 20.00 до 22.00
  • Воскресенье с 14.00 до 15.00; с 19.35 до 22.00

Режим работы сельского клуба МКУК «Гармония»

  • Вторник-четверг с 9.00 до 14.00.
  • Суббота- с 18-00 до 21-00.
  • Воскресенье- 18.00 до 20.30.

В период с июня по август

  • Вторник-четверг с 9.00 до 14.00.
  • Суббота- с 19-00 до 22-00.
  • Воскресенье- 19.00 до 21.30.
  • Выходные дни- понедельник, пятница.
ФОТО Ф.И.О. Должность
Иванченко Тамара Семёновна  Директор МКУК Гармония
Журавлёва Елена Александровна Художественный руководитель КАЧАЛИНСКИЙ СДК
Малиновский Александр Николаевич Музыкальный руководитель в МКУК Гармония
Кужатова Н.В.  Заведующая музеем Казачий курень
Бузина Любовь Вениаминовна Художественный руководитель в Майоровском СДК
Сарсимбаева Раиса Урисовна Рук. народного ансамбля "Хуторянка"
Свиридонова Валентина Фёдоровна Заведующая Сухановским СК
  Заведующая СДК Майоровский